ШКОЛА

Где можно научиться играть в бильярд в Петербурге?



Изображение пользователя ЛЛБ.

В клубе Алиби по субботам и воскресеньям с 10:00 проходит школа русского бильярда под руководством Владимира Аверьянова



А в Лидере?



Школа перехала в Лидер с 27.12.2008



Где можно научиться игре в пул?


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

в Алиби есть школа пула...правда вроде только детская... точно не знаю...надо позвонить им и спросить



отвечу на любой вопрос связаный бильярдом!! особенно по пулу!! 8-911-232-4022 Владимир (Молоков)!!


Изображение пользователя Георгий.

В Лидере наверно!)


Изображение пользователя Георгий.

Сори, в Лидере только по русскому бильярду школа работает. Только лично я не очень ей доволен, за все занятие подошли 1 раз. Единственное, что меня поставили с хорошим соперником, который мог в чем-то помочь...


Изображение пользователя Sergey Baranov.

Я уже давно играю, но хожу в Лидер в школу Аверьянова Владимира. Мне нравится. Я там много раз участвовал в школьных турнирах - хороший турнирный опыт. Я познакомился с многими интересными людьми и классными игроками. Человек десять из школы ходят на чемпионат города. Каждый раз тренируем что-то новое. Всем рекомендую!


Изображение пользователя Tratatuli.

Вы уж не обижайтесь, но почему у Вас у ВСЕХ нет ни стойки, ни техники удара?
Чему он вас там учит, не понятно...
Пример: гордость школы Аверьянова - граф Потокин)))))))))))))


Изображение пользователя Sergey Baranov.

А ты видел стойку Аверьянова? Сыграй с ним попробуй!


Изображение пользователя Tratatuli.

Аверьянов - уникум... и с этим спорить бесполезно...
Когда я тоже задумался пойти к Вам в школу с меня поржали все спортсмены, говоря, посмотри как они играют и подумай чему ты там сможешь научиться...
так что, вот...
прошу не обижаться!



я не защищаю школу. там есть и минусы. сам над этим думал. наверное подход у Аверьянова свой.... как и у каждого тренера или человека. наверное он так видит бильярд. возможно он считает что не всё дело в стойке или что не следует её корректировать. я незнаю. сам туда хожу в эту школу . и мне в общем то нравится. что надо узнать всегда можно спросить. допустим я согласен. стойки нет. но делаются какие то упражнения. происходит общение. свои какие то внутренние турниры и борьба. даже то что там даётся не всегда сам начнёшь делать просто так стуча. а в школе станешь . это же не отменяет работу над собой или ту же коммерцию . согласен что не всем это интересно. спортсменам особенно. хороший спортсмен зачастую прекрасно знает что ему нужно и без Аверьянова. другое дело что стоит школа около 400р 4 часа. а частный урок у любого кмс, мс или хорошего тренера (в том числе и у самого Аверьянова) примерно от 1000-1500р за час. там дадут и стойку и всё что надо думаю . многое зависит от себя самого. я же лично наблюдаю что в той же школе многие остаются на одном уровне в течение года- двух а некоторые прогрессируют. кто то катает в рабочие дни почти каждый вечер по 2-4 часа. а кто то занимается своими делами ( деньги зарабатывает или на диване лежит ...я уж незнаю)
а граф Потокин.. )) ну так это же человек - легенда ! пару лет назад он шёл с температурой 38 на городской турнир и сломал позвоночник ! и продолжает шпилить . есть чему поучится !



Саша, трудно не согласится с твоими словами! аналогичные мысли и думы)
ну "а кто-то занимается своими делами" - увы, такое тоже случается - семья, дети, какие-то неотложные проблемы, у меня вот как раз сейчас так. Знаешь, как соскучилась по игре? ) (правда начала уже потихоньку снова брать в руки кий)..

А вот Никита, зря Вы перешли на личности, как-то некорректно получилось...


Изображение пользователя Tratatuli.

Извините, я не специально.
Хорошо его знаю и знаю что ни в коем случае своими словами не оскорблю этого человека.


Изображение пользователя Tratatuli.

По мне так лучше 2 раза сыграть в коммерцию с МС, подсмотреть у него стойку, технику удара и т.д.
А далее тренироваться самому и шпилить в личку.

Играл с учениками Смоляра, которые занимаются не более месяца. Вот там сразу видно, что человек ходит к тренеру. Дорого, но результат виден!
ИМХО



подсмотреть могут все ;).. дело то не в этом, и Вы прекрасно это понимаете ;)
Есть еще такие составляющие как талант (в том числе и тренерский),трудолюбие и возможности играть постоянно ;).. Я права?

Нууу.. я думаю Вы играли с учениками, которые до этого уже играли (т.е. не с нуля пришли)?

На самом деле.. спор ни о чем... и у каждого свои предпочтения и т.д. Однозначной формулы "Как тренироваться" не существует ;)



спорить не буду. но думаю они ходят не раз и не 2 раза в неделю в общую группу по 30-40 человек. возможно занимаясь за такие деньги столько же с тем же Аверьяновым результат был бы тем же. я не буду занижать заслуги Смоляра...а то он парень здоровый )) незнаю как он учит и тренирует.
а вот насчёт подсмотреть технику. лично я очень мало перенимаю таким образом. можно же и не играть вовсе . просто посмотреть бесплатно когда играет тот же Смоляр на турнире или Сталев с Паламарём на видеокассете



Саш, как всегда, правильно глаголишь (т.е. говоришь ;) )


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

Никита, мне кажется что на твоём уровне уже пора иметь свою собственную стойку и технику...или я не права?


Изображение пользователя Stariy.

:))))))


Изображение пользователя gorba.

К сожалению, в пул обучение получить еще сложнее, чем в русский бильярд, хотя он более распостранен в мире. Советую обратиться к наиболее сильным игрокам в Питере, они м.б. готовы будут поработать сами, либо дадут рекомендации. Придите на любой пуловский турнир Лиги (см. расписание игр), это поможет разрешить Ваш вопрос.
В ближайшее время мы постараемся расширить на сайте информацию по данному вопросу.



Никита! а спортсмены,которые тебе так сказали, это кто???


Изображение пользователя Tratatuli.

Федя, привет!
Ты их не знаешь...
за тот год, что ты отошел от дел, появились новые лица)))))))



Вопрос администратору ЛЛБ. Хотелось бы понять логику составления расписания турниров с точки зрения разыгрываемых дисциплин. Мне казалось, что январь был посвящен свободной пирамиде. Думал, что в феврале будет только, к примеру, комбинированная, а значит, в марте - динамичная и т.д. А получается, что в феврале в разных клубах можно выбрать любую дисциплину. Не секрет, что каждый игрок предпочитает одну из дисциплин. В результате получается, что по итогам каждого месяца возможно "доехать" до финального турнира, специализируясь только на одной "любимой" дисциплине, выбирая её в в нужном клубе в течение месяца. Уточните, в марте, апреле... и т.д. ожидается такая же свобода выбоа, как в феврале?


georgich


Изображение пользователя gorba.

Америка в январе- мера вынужденная, т.к. предполагали шероховатости с программой и не было понимания количества участников. Дальше разбавим. Обсуждали и то, насколько надо администрировать распределение дисциплин по ходу Первенства, даже с Вячеславом Аракеловым обзвонили несколько авторитетных игроков и специалистов. Решили не нарушать один из главных принципов наших соревнований- не навязывать свою точку зрения клубам. Так что график- результат выбора клубов- мы его "выложили" сразу на весь год. Будут конечно дополнения и корректировки, в основном за счет добавления новых клубов. Мне кажется, это не главное.
Статистика суммарно по клубам,%%
39/32/29 - пирамида- динамика- москва
31/39/30 - восьмерка- девятка- стрейт

Т.е. общая картинка нас вполне устраивает. Для Лидера мы сделали исключение, у них 52%- пирамида, но и турниры наиболее крупные, требующие быстрой игры.
То, что некоторые игроки будут выбирать- их право. все равно случайных финалистов не будет, и по 11 месяцам все выравняется. А в финале будет троеборье.



Витя Смоляр на мой взгляд тренирует очень хорошо.Уж очень быстро его подопечные набирают довольно высокий уровень.3-5 месяцев и уже может бороться на любительских турнирах довольно достойно.Но вот какой нюанс...я лично не знаю ни одного его ученика,кто добился каких-то высоких успехов.Единственный мальчик выиграл этап кубка среди юношей.Да,высоко.НО,ИМХО, повезло.
Возьмем школу В.Аверьянова.Назовите хоть одного,кто добился высоких результатов на чм города.на этапах кубка.Саша Фищук и Витя Федяшов и Сергей Баранов на мой взгляд единственные игроки которые играют на подходящем уровне.
Соглашусь,что в бильярде есть такое понятие как талант.Но ведь не все же в Питере таланливые.Я за всю жизнь ни у кого не занимался.Просто играл в турнирах,коммерцию...и теперь, я считаю, я любому из профи могу дать почву для волнений на турнире.
А,скажем,Саша Есаков.Начинали мы с ними примерно в одно время.Он тренировался с самого начала у А.Денисова.В прошлом году получил КМСа и я считаю он очень близок к мастеру.Мне до его уровня еще ооооочень далеко.

Блин...как много написал и никакой полезной информации)))))


Изображение пользователя MAD.

Сергей Шишмарев, Виктор Вайчулис, Андрей Ивлев играют на низком уровне?


Изображение пользователя gorba.

В нашем турнире все возможно. Даже выигрыш у таких опытных игроков, как например довелось мне в Алиби у Шишмарева. А дальше гандикап по результату, а не по чину.


Изображение пользователя lex_9079.

Андрей Ивлев к Вашему сведению господинMAD, играет уже около 12 лет, так о чём можно говорить,я думаю за такое время можно научиться хорошо шпилить!Да согласен,хорошо играет,мне удавалось выигрыватьу него в Америку, но это единственная дисциплина в которой я могу тягаться с ним! Андрюхе надо в коммерцию играть, тогда это даст новый толчок его навыкам! правда в коммерцию он не играет, но вот на пиво со мной играет(я его не пью т.к. за рулём) ну и пиво не дешёвое-100р. можно и подсчитать если проиграешь или выиграешь партий 7-8, вот и получается коммерция!оть так с ним можно собраться!



Нет.не на низком.
Но бороться на чм города им не подсилу ни с кем.


Изображение пользователя seryshi.

Информация для справки лично Андрею и всем остальным:
Владимир Аверьянов является тренером абсолютного чемпиона России 2007 года Александра Чепикова и участницы сборной России Татьяны Соболевой. Я думаю что не многие тренера могут похвастаться такими результатами.


Изображение пользователя Сергей.

Кстати команда "Лидера" на последнем командном чемпионате города заняла 1-е место...


Изображение пользователя Pumochka.

Александр Чепиков... абсолютный чемпион...
Ни разу не доводилось слышать это имя ни на Европейских турнирах, ни на чемпионатах мира (начиная с 1/4 финала, естественно). Да и информация на данном сайте не особо впечатляет: 9 место на кубке Лонгони, 17-е на чемпионате России по комбинированной пирамиде... М.б. не такой он и абсолютный?
Евгений Сталев - вот абсолютный чемпион, что не раз доказывал в финалах различных международных турниров! :))))))))))))



Девушка...или уж не знаю кто вы там...
Если вы не осведомлены, то не нужно говорить о том, чего не знаете....
В любом спорте есть уникальный спортсмен.Таким является Евгений Сталев на русском бильярде.
Но поверьте среди питерских бильярдистов Чепиков наверное лучший.


Изображение пользователя Pumochka.

>Девушка...или уж не знаю кто вы там...
Вас это так волнует? Меня, например, абсолютно не волнует, кто вы: девушка/парень/бесполое существо.

>Но поверьте среди питерских бильярдистов
>Чепиков наверное лучший.
Вот это и печально: на такой город ни одного игрока, чей игрой можно было бы наслаждаться на телеканале Спорт.


Изображение пользователя kika.

если уж среди питерских, то это Петушков, Чепиков хорош, но он не питерский, да и до Вовки ему еще работать и работать...


Изображение пользователя Pumochka.

Мне тоже казалось, что Петушков - питерец, но почему-то у него в профиле на этом сайте написано Краснодар.
Петушков, кстати, у самого Сталева выигрывал и эту встречу показывали по телеку. Да и на прошедшем не так давно чемпионате по комбинированной пирамиде он добрался до финала, где его, правда, обыграл Баев.


Изображение пользователя gorba.

Обидчика случайно звали не Олег Николаевич? ))) Наверное нет. Наш-то- Бойев!

"Художников " легко обидеть- лучше помочь им материально...

Это в том смысле, что одной фразой легко перечеркнуть наш питерский бильярдный бомонд, но это было бы не вполне заслуженно. Петушков- наш по происхождению, а тренируется и выступает за Краснодар. В городе много хороших перспективных игроков, м.б. не столь раскрученных, как мелькающие по ТВ. И тому целый ряд причин. Главная- для того, чтобы делать бильярд смыслом жизни, не хватает мотивации, мешает здоровый прагматизм. Давайте дождемся командного Чемпионата России в Туапсе и "сверим наши часы"...

А такие великие игроки, как Сталев- это уникальное явление! С этим бессмысленно спорить. В спорте проживать такую яркую жизнь дано далеко не каждому.


Изображение пользователя Pumochka.

>Обидчика случайно звали не Олег Николаевич? )))
>Наверное нет. Наш-то- Бойев!
Хорошая шутка! :))))))))))))

>Петушков- наш по происхождению,
>а тренируется и выступает за Краснодар.
Предатель! :))))))))))))))))
Впрочем, у меня Петушков особых симпатий не вызывает. Мне гораздо более симпатичен тот же Виджай Дрангой, который красиво обыграл Петушкова на турнире 9 звезд в Ялте в 2006 г. Ему тогда немножко с Меркуловым не повезло. Жаль, что последние 2 года о нем ничего не слышно.

>В городе много хороших перспективных игроков,
>м.б. не столь раскрученных, как мелькающие по ТВ.
А что в бильярде тоже можно "попасть в телевизор" с чьей-то раскрутки?

>Давайте дождемся командного Чемпионата России
>в Туапсе и "сверим наши часы"...
А когда сиё событие произойдет? Можно ссылочку? :)))

>А такие великие игроки, как Сталев -
>это уникальное явление!
>В спорте проживать такую яркую жизнь дано далеко не каждому.
Да, но сам Женя говорил, что его мастерство - это в первую очередь невероятно большое количество времени проведенное у бильярдного стола. Уникальность в данном случае понятие относительное. :)))


Изображение пользователя gorba.

Насчет Володи вспоминается таксист из фильма "Брат-2". Добывания хлеба насущного- сложная тема. Не всегда ее всуе можно раскрыть...

Попадание в телевизор- это в том числе сложная цепочка выстроенных взаимоотношений и пристрастий тех или иных людей. Которые в т.ч. отображаются в виде участия в тех или иных сборных командах и т.д... Одним словом- да.

http://www.llb.su/taxonomy/term/704 , или "нажмите" на лого ФБС России.

Если в свое время Моцарт говорил то же самое, то мы ему по факту не верим... Есть талант от Бога. Его можно только развить. А еще есть характер. В совокупности имеем то, что имеем.


Изображение пользователя Pumochka.

~~~~~
Попадание в телевизор- это в том числе сложная цепочка выстроенных взаимоотношений и пристрастий тех или иных людей. Которые в т.ч. отображаются в виде участия в тех или иных сборных командах и т.д... Одним словом- да.
~~~~~
Ну вот, попалось на глаза интервью про Паламаря и др.

http://www.billiardsport.ru/magazine/2009/3/210/

где ваши слова подтверждаются. Вот и верь после этого людям! :(((((((((((((((((((((((9


Изображение пользователя MAD.

Да что вы сравниваете школу и индивидуальные тренировки. Естественно второе эффективнее. Но сравните цены. Сколько стоит занятие у Смоляра?



Согласен с MAD на 100 %!!!помоему совершенно не важно какая у человека техника и у какого чемпиона он тренируется,главное это кладка и , куча времени, убитого за бильярдным столом)


Изображение пользователя seryshi.

Молодец Фёдор! Поддерживаю абсолютно!!!!!



Возможно в чем-то неправ.



Оградите Аверьянова и Потокина от нападков этого аморального типа Tratatuli. Шарлотаны не смогут на каждом занятии втечении многих лет собирать по 40 человек и заставить их целый год ездить в "АЛИБИ"-другой район города! Надо уважать тех,кто десятки лет трудится во благо бильярдного Питера!


Изображение пользователя Сергей.

Согласен!. Не трогайте великого "По"! :-))))


Изображение пользователя Tratatuli.

Вот глупый народ!
Кто ВАМ тут про уважение писал?!
Было обсуждение школ и тренеров...на примере Смоляра и Аверьянова...
В каком сообщении ВЫ увидели, что я кого-то там называю шарлатаном?


Изображение пользователя Sergey Baranov.

Никита, я пишу про уважение. Ты назвал глупыми тех людей, которых я уважаю!

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.