Как определяется уровень игрока в Первенстве ЛЛБ?

Уровень в пирамиде и пуле для каждого игрока считается раздельно.

Всего существует 5 уровней:
Новичок (0)
Любитель (1)
Профи (2)
Эксперт (3)
Чемпион (4)

Чем больше уровень, тем сильнее игрок, и тем большую фору он дает при встрече с игроками с более низким уровнем.

Начальный уровень нового участника, впервые играющего в Первенстве, определяется:
— в пуле — на основе рейтинга игроков, принимавших участие в турнире «Любительская лига» (turnirov.net). Гандикап игрокам, ранее не участвовавшим в этом турнире, присуждается Комиссией по гандикапам.
— в пирамиде — на основе следующей таблицы:

Разряд Начальный уровень
мужчины женщины
МСМК, МС Чемпион (4) Эксперт (3)
КМС Эксперт (3) Профи (2)
1-й разряд Профи (2) Любитель (1)

Таблица 1

Комиссия по гандикапам оставляет за собой право присвоения индивидуального уровня игры любому участнику.
Начальный уровень игрока учитывается при вычислении среднего значения рейтинга игрока согласно следующей таблице:

4 535
3 410
2 340
1 275
0 215

Таблица 2

В дальнейшем, по итогам всех турниров ЛЛБ, в которых игрок принимал участие, для него высчитывается среднее арифметическое значение его рейтинга, на основе которого определяется его текущий уровень игры согласно таблице:

Среднее количество
рейтинговых очков
Уровень игрока
440 — 630 Чемпион (4)
380 — 439 Эксперт (3)
300 — 379 Профи (2)
250 — 299 Любитель (1)
0 — 249 Новичок (0)

Таблица 3

Рейтинговые очки за участие в турнирах зависят от схемы проведения турнира и общего количества его участников: чем больше участников, тем больше очков за то же место.
Например, за турнир по олимпийской системе при количестве участников более 128, начисляются такие очки:

Место Очки
1 630
2 510
3-4 420
5-8 350
9-16 300
17-32 275
33-64 250
65-128 235
129-256 220

Таблица 4

Таблицы для турниров с меньшим количеством участников можно посмотреть в Положении.

P.S. На основании результатов опроса на сайте и с учётом мнения всех членов Совета ЛЛБ 31 января будет принято решение относительно определения рейтинга профессиональных бильярдистов.





согласен. взаимно !


Изображение пользователя Tratatuli.

Кстати! Вот вам следующий победитель в Алиби: http://www.billiard-spb.ru/node/2337
МС играет на 1 уровне:) По моему последний, из недоехавших в 32 в этом месяце.
Еще есть вопросы?
Ничего личного, просто опять же к вопросу о справедливости системы.


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

Визельтер даёт 1 шар....забавно


Изображение пользователя NikD.

Ребята, Вадик во второй группе Профи (2). По расчетам всё верно. И я готов зарубиться с кем угодно, что он не победитель турнира в Алиби!!! Кто готов? Предлагайте!


Изображение пользователя Tratatuli.

Если будет играть с 1, как написано на страничке турнира, готов примазать 500 рублей.
Большей суммы просто нет, кризис на...


Изображение пользователя NikD.

Трататули, давай без "если". Я же написал, что он будет Профи (2) на турнире. Предлагаю замазку всем! 500 рублей - хорошая цена! Согласен?


Изображение пользователя Tratatuli.

Ты же написал)))))))
Ты организатор чтоль? Или гандикап распределяешь?
Я ссылку зачем кидал? Я вижу 1 и говорю про 1.
Не тупи


Изображение пользователя NikD.

Визельтер Вадим - 1 место в Алиби. Ты сказал это! Готов замазаться или нет? Гандикап обсуждать с тобой больше не намерен!


Изображение пользователя Tratatuli.

:):):) Иди выпей чаю, если не поможет, то ударься об стену.
Больше ничего тебе не могу сказать.
Почитай внимательно всю ветку обсуждений и мои комментарии в отдельности.
Почитал? а теперь присядь и задумайся...


Изображение пользователя NikD.

Спасибо за предложение выпить чай! Но в конце рабочего дня этоне актуально!
Трататули, будь вежлив в высказываниях, и прочитай мою ветку предложений!


Изображение пользователя Tratatuli.

)))))))))))))))))))
беседа окончена...


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

последние турниры он отыграл не очень хорошо, не в форме, наверное, но всё равно до 1 понижать фору я считаю это слишком....


Изображение пользователя Tratatuli.

вот теперь вижу категорию - 2.
почти справедливо.


Изображение пользователя ЛЛБ.

Большое спасибо всем участникам дискуссии, которые обратили внимание на неточности, которые действительно были в алгоритме пересчета уровня игрока.

Сейчас все уровни пересчитаны правильно (надеюсь), в соответствии с действующими правилами.

Хочу обратиться с вопросом к тем, кто хорошо разобрался в формуле. На каком этапе, на ваш взгляд, имеет смысл отказаться от начальной поправки (начальный рейтинг) при вычислении текущего уровня игрока? Например, это можно делать при достижении игроком участия в определенном количестве туриниров (например, 10).


Изображение пользователя NikD.

Так как начальный рейтинг в 50-60% случаев был определен с потолка, то уже по истечение 5-ти турниров картина становится реалистичной, и начальный рейтинг уже не нужен в расчёте.


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

+1


Изображение пользователя Zyv60.

Коллеги, позволю себе высказать свое мнение. Я, в соответствии с рейтингом, - новичок. Играю только по выходным, другой возможности не имею, к сожалению. Во многом согласен с Tratatuli насчет определения гандикапов. Не может мастер или кандидат иметь уровень ниже 3. То, что Шаламберидзе был присвоен рейтинг 2 перед турниром в НЭО, - полный нонсенс. Загляните на страничку http://www.billiard-spb.ru/node/2641. Это рейтинг спортсменов по пирамиде на 01.01.2009, т.е. самый свежий. Там все известные фамилии. Троих из них мы видим в победителях прошедших турниров. Так что уважаемым организаторам есть смысл все-таки задуматься и внести ручные коррективы в систему гандикапов. А то из-за боязни потерять представительство спортсменов в турнирах ЛЛБ может сильно потерять представительство любителей, которым просто не будет иметь смысла тратить деньги и время на то, чтобы посмотреть, как играют профи.


Изображение пользователя gorba.

Привет всем от Олега Куваева (Масяни). Он вчера внимательно изучал наш сайт, нашел много интересного для себя. Например, про изобретателя мелка. Посоветовал размещать побольше видеосюжетов, будем над этим работать. Надеюсь через какое-то время порадовать всех посетителей сайта качественным мультприветом...
Что касается замечаний по гандикапам, которые звучат, и не всегда в корректной форме, я предвидел полемику еще до начала Первенства. Тем не менее рад, что мы сознательно пошли на усложнение формулы. Когда появится полноценная база по участию игроков в турнирах, и все игроки к ней привыкнут, сможем применять более сложные гандикапы. М.б. параллельно запустим к осени блиц- турниры only для любителей, т.е. для спорсменов без спортивных знаний. Посмотрим...Уберем своих сильных, могут подъехать гастролеры. Так что погрешность в результатах все равно неизбежна. В нашем Первенстве по крайней мере открытая база по игрокам, а основные принципы организации турнира описаны в Положении, да и непонятно, от кого и для чего что-то скрывать.
Мне конечно сложно синхронно отвечать на поток сознания некоторых участников сайта, т.к. днем много работы, да и не вижу в этом смысла. Бильярд- игра интеллигентная, и этот высокий уровень общения хотелось бы сохранить на сайте, а не заниматься самопиаром.
Имея большой опыт проведения турниров различного уровня и статуса игроков, а также количества участников на протяжении более 10 лет, в бильярд, боулинг и баскетбол, могу сказать, что критиковать гораздо легче, чем взять и организовать что-то большее, чем "сводка" и раскатка "колхоза". Это не в плане того, что меня обидели чьи-то высказывания, просто искренне хочется помочь вам разобраться в вопросах, связанных с Первенством, и получив конкретные, конструктивные предложения, применить их в процессе доведения до ума пока достаточно сырого продукта. У нас не было аналогов, на которые можно было-бы опереться, да и времени в конце года тоже. Поэтому версию турниров по пулу А.Осиновского, как наиболее отвечающую нашим планам, мы взяли за основу, а теперь будем доводить до приемлемого уровня. Основные вопросы решены так, как мы задумали, а отдельные моменты поправим в течение ближайшего времени.
И еще: я в предыдущем ответе написал не общие слова, а попытался показать, какую задачу Совет Лиги поставил, задумывая Первенство, и каковы механизмы ее реализации. Не более того. Я всегда так общаюсь со своими коллегами по работе, и это помогает им лучше понять меня, а мне- получить их помощь и поддержку. Так же и в нашем Первенстве- мы все соавторы и пользователи одновременно, и одинаково хотим создать качественный продукт, за который не стыдно.
Насчет профи согласен, что надо не перегнуть палку. Но пока я не увидел ничего устрашающего. Да и в очередь аксакалы не выстроились. Я знаю о том, что некоторые из них тоже просчитывают разные варианты, которые позволяют "оптимизировать" процесс прохождения в суперфинал. Мы в течение недели планируем скорректировать систему определения их уровней, да и в дальнейшем оставляем за собой право принимать по отдельным игрокам индивидуальное решение, что заметно снизит творческий порыв и переключит внимание собственно на игру.


Изображение пользователя gorba.

Кстати, на www.mult.ru пару прикольных Куваевских мультика- "пицца- пицца" и про новый год. Рекомендую...



Тоже выскажусь по поводу гандикапов и формулы.
МС не может играть ниже уровня "Эксперт"
КМС соответственно ниже "профи"...
Вобщем-то так считают наверное большинство участников ЛЛБ и ничего нового я не открыл...
Гандикап предлагаю пересчитывать по результатам участия в трех турнирах после последнего изменения гандикапа... Тогда будет понятно, что человек реально "не доезжает"... или играет выше предыдущего уровня.
что касается итогового турнира, то если игра будет без гандикапов, то большого смысла весь год стараться чтобы засадить без форы МС или КМС в первом круге наверное нет (так как почему то уверен, что игра там будет до 4 побед и соответственно вероятность доехать минимальна).


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

мне кажется что человек, который попадёт в 32 сильнейших должен быть в состоянии побороться...даж и без форы....хотя, может я такая наивная. Как мне когда-то давно сказал дядя Володя Молоков : "не играй с мастером, играй с шарами"...



Елена Олеговна, для того чтобы попасть в 32 надо по грубой прикидке каждый месяц попадать хотя бы в 8... Это в принципе реально для сильных любителей...
Но пробившись с трудом в 32, что в принципе для любителя наверное уже не плохо, он попадает под МС или КМС которые постораются подойти в неплохой форме к итоговому турниру с неплохими деньгами...
А чем отличаются профессионал от любителя наверное объяснять не надо...;-)


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

давайте посмотрим на это с другой стороны...
сильный любитель в состоянии 6 с кия собрать?
забить с разбоя?
тогда получается, что мастера, которые в течение всего года выкладывались на турнирах, т.к. давали приличную фору....(сейчас москва начнётся, а там даже 1 шар- это большая фора)...и всё таки доезжали....и вошли в 32, должны давать фору(тож не 1 шар я думаю) очень сильным любителям....есть ли у мастеров шансы тогда?


Изображение пользователя MAD.

Я считаю, что итоговый турнир должен быть без форы - мастерство ведь за эти 11 месяцев должно вырасти. Но надеюсь, что будет не "американка".



Елена Олеговна, посмотрите результат встречи в клубе Лидер межу МС тов. Дельдиновым и МС тов. Приваловой и по какой форе они играли... Вопросы еще есть по этому поводу?


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

уйма...счёт игры о самой игре ничего не говорит.
и мне не понятен пример встречи двух мастеров....мы вроде о любителях речь вели, если я не ошибаюсь...


Изображение пользователя NikD.

Миша Дельдинов мастер игры! Я в Лидере наблюдал за ним во втором круге, как он играл с форой 8-4. В одной из партий, он проигрывал 0-3, и он не опустил руки, дождался парочки ошибок соперника идовел партию до победы! Что делает любитель в такой ситуации? Спускает всё с тормозов, начинает беситься, пенять на фору, "бросаться" на шары и т.п. А что нужно сделать? Собраться, ждать ошибки соперника (вынуждать его ошибиться) и забивать рабочие шары! Всё просто! Но мы "лосики" до этого ещё не доросли :-)))


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

+1 разница между мастером и сильным любителем не столько в кладке и выходах, сколько в умении собираться


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

и в дополнение могу заметить, что до этого Привалова сыграла с Кочетовым, который не имеет разряда и рейт у него 1...со счётом 3:2....
так что может дело в том, кто как подошёл к турниру? кто готовился, а кто нет?



Вопрос в том, что находясь в средней форме МС девушка (если грубо перевести по таблице гандикапов то эксперт) не доезжает с МС Мужчиной с запасом по форе... Конечно одна встреча ничего не значит но она впринципе показательна...потому что уровень МС девушки, по моему мнению, (хотя МС тоже разные бывают) Где -то между Эксперт и Профи...
Сильный любитель и с разбоя забьет и с "палки " может собрать... Вопрос как часто?
Стабильность признак класса выражение не новое... Гандикап компенсирует разницу в классе..


Изображение пользователя NikD.

Девушка МС это тоже самое что хороший любитель! Турниры в Леоне за 2 года это подтвердили!


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

без стабильности в 32 не войдёшь


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

и даже если принять Ваш пример за аргумент, то получается, что давай фору не давай, а итог 1....тогда обсуждение не имеет смысла. ИМХО



Милованова будучи МС по форе то ли 10-6 то ли 11-7 выиграла 2 Бочкарева в лидере... а на последнем турнире в Леоне без форы обыграла Прусака в динамику, а Ромодина (не знаю по какой форе) Визельтера....Никита Ровенский в Леоне в москву не доехал с КМС Екатериной Лазарко.
Хотя есть и обратные примеры...
Всетаки их уровень объективно наверное выше... мастер мастеру рознь...


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

мне кажется, что вы ушли от темы. разговор шёл о форе в итоговом турнире...


Изображение пользователя NikD.

В итоговом турнире должна быть фора - это моё мнение! Давать должны МС и КМС, но не 3 и не 4 шара, а по системе 8:7, 9:8...



Те кто попадет в 32 будут иметь минимум Любитель (1)..если программу отладят.. ;-)


Изображение пользователя NikD.

Да рано ещё думать про 32! Если всё время думать как туда попасть, то точно никуда не попадешь! Ставь задачу попасть на каждом турнире в определенный круг, например не ниже 16 и по логике вещей, ты будешь в заветных 32. Вот и всё.



Просто был разговор про гандикапы... а все взаимосвязано... Конечно думать можно хоть о ЧМ, но надо играть... "думая".. :-)


Изображение пользователя NikD.

Милованова играла на форе 12-8! И поверь, это было не легко и очень зрелищно! Но именно в тот момент она была на ПИКЕ формы и фора не играла роли, тем более в родном Лидере. Прусак силен в америку, но не в динамику! Ромодина доехала на 10-7. А Ровенский свояков вообще не понимает, какая там динамика, вот чужих кладет за милую душу!!! Вот и всё...


Изображение пользователя gorba.

Изначально мы планировали финальные турниры проводить с гандикапами, которые вручную подправить в ноябре у тех наиболее сильных игроков, кто смог схитрить и искусственно занизить гандикап. Пока не вижу оснований менять эту формулу. Гандикапы закрепим "по низу", т.е. их колебания у сильных игроков будут, но в пределах двух шаров. Играть будем троеборье. Америка+ невская+ москва в контре. У девушек со званиями стартовый гандикап, как правило, назначается на 1 уровень ниже, чем у мужчин в том же звании.



Кстати в итоговом протоколе по Нео у Гайданского гандикап 1 стоит... Но мы играли по 0-0... просто тогда он бы 1 партию проиграл... ;-) наверное сбой программы..


Изображение пользователя NikD.

Забудь прошлое, настраивайся на будущее и настоящее!!!



Я просто хотел обратить внимание Администраторов на работу программы... по расчету в области гандикапов...:-)


Изображение пользователя NikD.

Ты же видишь, многие ошибки и ляпы уже устранены! Остался небольшой процент технических ошибок, математических в плане округления, а также утверждения системы подсчета гандикапов, которое должно пройти 31 января. Всё идет к лучшему :-)))


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

поддерживаю. огромное спасибо Администрации и лично Михаилу Ивановичу за оперативное решение возникающих вопросов и проделанную работу. это прото великое дело.



Внимательно прочитал оживленную переписку по поводу рейтинга. Потом заглянул в текущий рейтинг и оказывается в ЛЛБ нет ни одного "чемпиона" и всего 5 "экспертов" - куда подевались все мсмк, мс, кмс?
Если рейтинг будет расчитываться по предложенной схеме, то в ЛЛБ "чемпионов" не будет никогда.



Верное наблюдение! Чтобы иметь уровень 4 (чемпион) игрок должен попадать в финал почти во всех турнирах, в которых он участвует. То есть для любителя это нереально. Логично, если этот уровень будет "закреплен" за профессиональными игроками, которые захотят поучаствовать в турнирах Лиги.
Потерпите, уже в субботу будет принято решение по этому вопросу.


Изображение пользователя 8kgsuslika@rambler.ru.

нет, это не логично совсем....4 шара форы это очень много даж в свободную пирамиду....я уж молчу о комбинированной и динамичной....так можно добиться только того что мастера перестанут ходить...


Изображение пользователя Tratatuli.

Сразу видно, что вы Елена не встречались и не наблюдали игру МС на дорогих турнирах или в коммерцию...
Лично получал 2 партии с палки от Соловьева Алексея в динамику, когда только-только приехал в Питер и еще никого не знал… с таким же успехом он мне мог дать 8:4… за 3 партии я подошел к столу 3 раза…
Тоже могу сказать про игру, например Кирилла Ц. в москву.
на 10:7 в америку он встает не охотно, а вот в москву пожалуйста...устанете доставать шары из луз;)
очень вы заблуждаетесь по поводу разновидностей игр и распределения гандикапа.
в америку профи играть сложнее с любителем, т.к. с подставы 4 шара может накатать любой...
а вот в москву далеко не каждый из дома по 4 шара складывает:) и любителя профи попросту «укатывает»
короче, первый же турнир покажет;) помяните моё слово...

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.