Интервью с Винни Калабрезе

Молодой австралийский снукерист Винни Калабрезе проводит свой первый сезон в профессиональном туре, и уже добился некоторых успехов. Cайт snooker.by представляет перевод его интервью.


- Как ты оцениваешь результаты выступления в этом сезоне?

- У меня смешанные впечатления. Я начал действительно хорошо в квалификации на Wuxi Classic, в уйалд-кард раунде сыграл против Джона Хиггинса на ТВ-столе. Я выиграл первый фрейм, но после проиграл 5:1. Это был действительно хороший опыт для меня сыграть с одним из величайших мастеров. Дальше у меня последовала череда поражений, хотя было и несколько хороших матчей, к примеру, с Марком Уильямсом и Джаддом Трампом. На турнире Европейского тура в Донкастере я хорошо начал выступление, при счете 2:0 в пользу Марка Селби я смог все-таки победить его, а потом выиграл еще пару матчей и добрался до last 16. Это придало мне больше уверенности в собственных силах.

- Это твой первый год в профессиональном туре, удивили ли стандарты игры?

- Не совсем, потому что я знал, насколько сложно будет играть здесь. Есть 128 игроков в туре, и теперь практически каждый из них способен победить любого из топ-16 профессионалов. Важно для меня то, что здесь можно научиться последовательности и получить опыт. Такой формат прекрасно подходит для новых игроков, потому что нам достаточно выиграть всего лишь один матч, чтобы попасть в турнир, и это помогает накопить опыт.

- Кто твои спарринг-партнеры?

- Я играю с Нилом Робертсоном, Джо Перри и Джейми О'Нилом в клубе в Кембридже. Кроме того, такие игроки как Мэтт Селт, Марк Кинг, Алекс Дэвис и Джерард Грин часто приходят на игры, и получается такая маленькая собственная академия снукера, это просто фантастика. Особенно многому я научился у Джо, он профессионал старой школы, у него много знаний, и он всегда делает правильные удары. Я живу в доме Нила Робертсона, некоторые люди могут не верить, но мы просыпаемся каждый день в 7:30 утра, потому что именно в это время встает сын Нила. Он отвозит Александра в детский сад, и тогда мы идем в клуб и играем до шести часов вечера примерно, а потом Нил забирает сына домой.

- Чем отличаются жители Великобритании от австралийцев?

- Я раньше жил в Великобритании, поэтому особой разницы нет. Я здесь для того, чтобы играть в снукер, и я люблю играть, поэтому мне очень нравится жить здесь. Холодная погода зимой не беспокоит меня. Я не стереотипный австралиец, который любит серфинг и спорт, хотя я иногда хожу в тренажерный зал.

- Ты несколько лет боролся с экземой в прошлом, как твое здоровье сейчас?

- Это меня сильно беспокоило в возрасте от 10 до 18 лет, сейчас мне процентов на 90 лучше. Когда я был моложе, три или четыре раза находился на лечении в больнице, приходилось пить сильнодействующие лекарства. Это негативно сказалось на моей игре в том смысле, что я хотел бы достигнуть хороших результатов в юношеских соревнованиях, но тогда у меня часто обострялась болезнь, и я не мог играть в течение нескольких месяцев. Хорошо, что сейчас мне лучше, и мне всего лишь 25 лет, так что у меня много времени впереди меня, чтобы преуспеть в снукере, я могу продолжать совершенствовать мастерство. К тому же многие игроки сейчас в свои 30 и 40 лет выступают очень хорошо, к примеру Марк Дэвис и Стюарт Бинэм.


Материал Worldsnooker, перевод snooker.by.