Почему вы перестали посещать турниры?
- Оставить комментарий
- Просмотров: 2786
Ждем нового рекорда на этапе «Золотой Лиги» в Санкт-Петербурге
15:39
Вадим Аданин
0
«XII Кубок Мэра Москвы 2024». День первый
13.05
Baarvl
1
Экспресс-репортаж. Ради этого стоило ехать в Питер
13.05
Ялалова Екатерина
0
Игор Фигейредо – чемпион мира среди ветеранов
13.05
TyomaRoma
0
Кубок НАРБ 2024: состоялся первый матч «Лиги Чемпионов» и два тура в Ижевске и Тольятти
12.05
Пешев Вадим
0
Предупреждения спортсменам!
12.05
Мария Хомина
2
XII «Кубок Мэра Москвы» — 2024
11.05
Baarvl
3
Ронни О’Салливан впервые за 10 лет лучший игрок сезона
11.05
TyomaRoma
2
Великолепная шестерка — Питер против Москвы
10.05
Ялалова Екатерина
0
Келли Фишер побеждает на этапе WPBA. Кристина Ткач — вторая
09.05
Mikhail
0
У пулистов Санкт-Петербурга на очереди «десятка»
08.05
Вадим Аданин
0
Триумфаторы «динамичного» Первенства
08.05
Вадим Аданин
0
Марк Аллен – новый лидер мирового рейтинга
08.05
TyomaRoma
0
WPA: «Ребята, давайте жить дружно»
07.05
Mikhail
0
Александр Конский и Дмитрий Быков — лучшие кубковые бойцы
07.05
Вадим Аданин
0
Помогите определить мастера
05.05
suanow
1
Обращение к редакции ЛЛБ
23.04
messer
0
Идет к финалу игра в этот раз
17.04
Карина Кильмаматова
0
А Суздаль пошто обидели?
11.04
messer
1
80 лет со дня рождения В.Левитина
09.04
am_sorokin
3
Турниры ЛЛБ в Москве(МО).
02.03
Leonidovich
0
Сеньоры России 2, или "пациент скорее мёртв, чем жив"
19.02
leman
5
«Королевство кривых лекал»
14.02
messer
2
Оцените кий
14.02
Pogozhin97
2
Сеньоры России, или "Королевство кривых зеркал"
07.02
leman
61
Американка «по-студенчески»
07.02
Карина Кильмаматова
0
Рождённые в СССР - послесловие
07.02
bison62
8
По свежим следам из Челябинска
29.01
bison62
9
Через 2 дня в Краснодаре...
17.01
salen
1
Балов и Миронова — победители «Кубка Раиса»-2024
29.04.2024
Baarvl
9
Старт «Сеньоров Беларуси» и 5 рейтинговых турниров в российских дивизионах
05.05.2024
Пешев Вадим
5
XII «Кубок Мэра Москвы» — 2024
11.05.2024
Baarvl
3
Фёдор Горст побеждает на World Pool Masters!
29.04.2024
Mikhail
2
Ронни О’Салливан впервые за 10 лет лучший игрок сезона
11.05.2024
TyomaRoma
2
Предупреждения спортсменам!
12.05.2024
Мария Хомина
2
День сенсаций в Крусибле – Ронни и Трамп вылетели
02.05.2024
TyomaRoma
2
Предупреждения спортсменам!
30.04.2024
Мария Хомина
1
Помогите определить мастера
05.05.2024
suanow
1
«XII Кубок Мэра Москвы 2024». День первый
13.05.2024
Baarvl
1
50 тысяч на старт «Кубка «Три моста»!
03.05.2024
Вадим Аданин
1
Второй этап пуловского Кубка для U-13 и U-17
03.05.2024
Вадим Аданин
0
Триумфаторы «динамичного» Первенства
08.05.2024
Вадим Аданин
0
Великолепная шестерка — Питер против Москвы
10.05.2024
Ялалова Екатерина
0
Кайрен Уилсон – чемпион мира
07.05.2024
TyomaRoma
0
2-й выпуск телепередачи «MSN «Pro Snooker Pro»
13.05
Мария Хомина
0
1 этап «Сеньоры Беларуси 2024». LIVE!
12.05
Пешев Вадим
0
Москва 2024. Открытый кубок «Grand Master Cup» по пулу
12.05
Андрей Сероштан
1
Москва 2024. Открытый кубок «Grand Master Cup» по пулу
11.05
Андрей Сероштан
0
3 этап Кубка НАРБ 2024. Оренбург. LIVE!
03.05
Пешев Вадим
0
Савельев - Дудов
25.04
Мария Хомина
0
1-й выпуск телепередачи «MSN «Pro Snooker Pro»
23.04
Мария Хомина
0
Помазан - Палейкин
21.04
0
2 этап «Сеньоры Сибири 2024». Бийск. LIVE
20.04
Пешев Вадим
0
MSN «6 красных» LIVE!
19.04
ЛЛБ
0
Москва 2024. Открытый кубок «Grand Master Cup» по пулу
14.04
Андрей Сероштан
1
Ковалерчик - Дуданец
14.04
Comradealien
0
3 этап «Сеньоры Центра 2024». Смоленск. LIVE
09.04
Пешев Вадим
0
Абрамов - Разумов
07.04
барракуда36
0
3 этап «Сеньоры Поволжья 2024». Оренбург. LIVE!
07.04
Пешев Вадим
0
Ипе-лапачо бруски для киев
23.04
VictorS
0
Помогите определить чей кий
01.04
Владимир Дякин
4
Работа маркёром
25.03
Высоцкий Сергей
0
Бильярдный тренажёр "Прицел" продам новый.
07.03
dimur_52
7
Архив billiard-onlune.com
24.02
supermitenka
0
Продам снукер 10 футов массив ясень плита 40
13.02
Anton174
0
ПРОДАМ УНИКАЛЬНЫЙ СНУКЕРНЫЙ КИЙ!!!
11.02
Даниил Столяров
0
Помогите найти контакты Виталия Калимана
04.02
pvlk777
0
В бильярдный клуб требуется сотрудники.
31.01
yurazicha
0
Продаётся бильярдный кий. Ареванюк Иван Иванович (Луцкий ) дерево Гренадил 6 /8
30.01
Classik1971
2
Брус из Змеиного дерева - Snakewood (Снейквуд)
09.01
Джоннище
3
Уважаемые любители бильярда подскажите мастера
12.12
Ereke Erekeev
2
Продаю станки для замены и обработки наклейки на кие
11.12
Alpro
1
Требуется маркер!
27.11
Дмитрий Л.
1
Бильярдный стол американский пул 9 футов Dynamic II
26.11
jezkir
0
Юсов Дмитрий в очередь
16:32 ab123321
Миронова Евгения…
14:43 loginov
В связи с тем, что суббота в…
12:54 Пешев Вадим
В связи с тем, что суббота в…
10:55 Пешев Вадим
Друзья на данный момент…
10:17 Vladimirov
Пожалуйста отмените…
07:22 Алкир
«Главным результатом дня…
13.05 messer
Солодского помню по одному…
13.05 al.barantsev
Добрый день, к сожалению не…
13.05 Евгеньев
Товарищ Шахторин!!! Все на…
12.05 messer
Грустненько...в составе…
12.05 leman
Подскажите, а сам Маэстро…
12.05 messer
Жаль, конечно, этих…
12.05 messer
«48 лет – равных Ракете…
12.05 messer
Раньше в пул играли многие…
12.05 messer
Это фото стоило бы назвать…
12.05 messer
Коротких Т+
12.05 Timoha22
Башкатов отмена
12.05 Bashkatoff
Новожилов-
12.05 Kolyan
Коротких +
11.05 Timoha22
Сегодня Завтра
© 2007–2024 Лига любителей бильярда www.llb.su Обратная связь info@llb.su Рекламодателям
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
А мне бы, наобортот, хотелось бы в Москве турнир с меньшим взносом, в выходные дни. Была в Питере в мае, играла в Турку, очень понравилось.
В Москве есть только один турнир со взносом 500 р - это Неходячка. И часто бывает так, что сетка на 64 забита под завязку.
Этот турнир без призовых и накопительных! Идеальный турнир- 500 взнос, 10000000 призовой гарантированно и одни лохи участвуют. как это сделать?
привет, Андрей!
а вот в Питере был взнос 500 + столы,( всего у меня получилось около 800р.) в рамках ЛЛБ и с призовыми и т.д. Лично я бы на такие ходила. Для меня 1500 - дорого.
Но, я так смотрю, большинство, наоборот, хочет больше взнос и больше призы.
А в Москве расценки другие, я играл в воскресенье турнир 1000 взнос + оплата. Средний чек за стол 600, за 1 встречу.
1500 взнос это 3-4 часа игры на бильярде в большенстве клубов Москвы, В Питере другие расценки! В некоторых регионах ещё гуманнее.
Я тоже всегда выступал и буду выступать за небольшие взносы. ЛЛБ для любителей бильярда. А это и пенсионеры, и школьники, и люди с небольшим достатком. В Лиге люди набираются опыта, а заработать можно на отдельных турнирах, где никто ныть не будет, а будут стремиться к победе, показывая игру, которой мы будем восхищаться.
Летом посещаемость турниров традиционно снижается (дачи, отпуска и т.п.). Лично я считаю что любой соперник даёт шанс выиграть ( а часто и не один), вопрос только в том как ты этим шансом распорядишься. По поводу гандикапов продолжаю настаивать на номинале для "глубоких" ноликов не 700, а 650 очков, возможно с применением ограничения 9-6, или 10-6. Ну и начисление очков +5, -5 (+10,-10), независимо от результата во встрече, вряд ли позволит многим ноликам подтянуться к единичкам в ближайшие годы. Лично меня не сильно напрягает гандикап, но чтоб система работала, надо её анализировать и корректировать. Спасибо за опрос.
По поводу курения можно принимать какие угодно решения, но если курят сами судьи во время турнира, чего ждать от остальных?
А вообще удручает рост фор, как бы круто ты не играл, все равно тебе в конечном итоге дадут такой гандикап, на котором ты не доедешь. И что получается? А получается, что сумма выигрышей не покрывает сумму проигрышей. Прибавим к этому то, что нужно тратить время на поездку в другой клуб, возможно придется ждать, дурни, возможные исполнения и прочие турнирные прелести. И зачем это надо? Если можно приехать в свой клуб, покатать колхоз или просто так, ничего не ждать, не платить взнос, не бить буллиты и т.д.
Пс а вообще наверное глупая затея спрашивать у людей на сайте, скорее всего те кому есть что сказать и на сайт не ходят.
По поводу курения читаю с большим возмущением.
а. Сам не курю.
б. По Регламенту ЛЛБ курение в игровой зоне запрещено.
Сделайте одолжение, пишите мне и звоните. Буду рад помочь разобраться с нарушителями.
С удовольствием бы участвовал хоть в каждом турнире!!! Ведь это та самая тренировка и психологии и кладки и тактики,но к сожалению живу не так близко к Петербургу....,хотя по возможности иногда удается выбраться в гости к Северной столице шары покатать...
Перестал участвовать в турнирах по комбинированной пирамиде, то бишь по "самосъему". Когда проводились турниры по "комбинированной ЛЛБ", то бишь "снимает соперник", участвовал с удовольствием. Потом эти турниры перестали проводить, остался исключительно "самосъём" (речь о городе Москве). Аргумент организаторов следующий: "Любители по старым правилам играют очень медленно". Этот аргумент, по крайней мере для ЛЛБ города Москвы, считаю абсолютно несостоятельным. Уровень любителей в нашем регионе довольно высокий, любая "единичка" и в "сибирку" в состоянии дать бой кому угодно на "лобовой" форе, и неплохое понимание игры присутствует. При регламенте "верх до 3-х побед, низ до 2-х", например, я сильно затянутых встреч что-то не припомню. А комбинированная пирамида в чистом виде, с "самосъемом", - это вообще не игра, а чушь. Еще больший "фукс", чем "невка". Это раз. Второе: турниры по "самосъему" - это игра в одни ворота в пользу спортсменов-профессионалов, какую бы фору они не давали. Приходит любой КМС, и на "самосъеме" сносит тебе все с кия, просто потому, что у него серийность выше по определению, и усложнить ему задачу, снимая простые шары, любитель не может. И неважно, какую фору при этом спортсмен дает любителю, если тот после одной ошибки к столу уже не подходит. Поэтому поход на турнир по комбинированной пирамиде для любителя теряет смысл. Резюме следующее: верните, пожалуйста, турниры с правилом "снимает соперник".
Никита, на каждом турнире по комбинированной булиты бьют 2-3 стола одновременно. Рекорд вроде 6 встреч одновременно. Встречи иногда проходят по 2.5 часа. При встрече могу показать статистику.
Как вариант, ввести оплату с проигравшего но это привидёт к подорожанию участия.
Бьют буллиты, куда денешься. Но при всей совокупности факторов, турниры по правилам "снимает соперник" посещало гораздо больше народу. До 50-ти человек собирали на моей памяти. На "самосъем" столько людей явно не приходит, и вряд ли будет приходить. Я уж точно не буду, и, думаю, я не один такой.
Готов на эксперемент. Выберешь в этом или следующем месяце турнир по комбинированной из расписания с ещё не открытой регистрацией, я поменяю дисциплину.
Посмотрим на результат и на сам турнир.
Договорились.
Если постоянно в призерах одни и те же люди, если проводятся турниры с искусственным ограничением верхнего уровня (0-1), это значит что имеющаяся система гандикапов не совершенна, не дорабатывает.
Если надо пахать, вкладывать время и деньги, учиться у мастеров и тренеров - то это уже не любительский подход, а чисто профессиональный.
Если взнос за участие равен примерно 5 часам игры, и в обычном (не турнирном) случае делится на двоих, то в турнирах в основном это падает на наиболее слабых игроков в одиночку (или проигравший платит за свет, или цена участия от 1500 руб), да еще приходится регулярно ждать очереди... Если им говорят - "честь от победы над сильным игроком - это то, к чему тебе надо стремиться лезть из кожи, пахать, да все это будет более честно и почетно при минимальном гандикапе да без "дураков"" - они разворачиваются сразу. Кому приятно про себя (любителя) слышать от профи бредовые оценки с привязкой к чести и другим морально-волевым? Вот они и перестают или даже не начинают ходить на соревнования, хотя просто по вечерам, в обед и в выходные ходят и играют. Это та массовка, которая ногами демонстрирует неприятие сегодняшней полупрофессиональной системы. Они любители, а им в очередной раз предлагают стать профи, только под маркой ЛЛБ. Оно им надо? :)
Нолики уже не те? Играют слишком хорошо? Да потому что это уже давно не нолики, новые нолики практически перестали приходить. Уровень входа в "систему" повысился. База новичков сокращается.
Правила в любительской лиге должны писаться не для чемпионов и профессионалов, а для массовки, для тех, кто вылетает в первых турах. Не будет массовки - и будут приходить 10 профи и рассуждать про "надо пахать" и "честь". А как только всех профи и полупрофи отсекают (регламентом или слабыми призовыми) - так народ любительский на турниры 0-1 сразу и ходить начинает, а профи не хоят тратить время задаром. Любителей отбивка денег и величина призовых практически не волнуют. Они - любители. Они готовы немного платить за свое удовольствие и заранее согласны с тем, что это не заработок и не отбивка вложенных средств.
Примеры из жизни. В мире нет ни одного крупного предприятия, выпускающего и продающего товары для ограниченого круга людей, и добившегося успеха по сравнению с теми, кто делает ставку на массы. ИКЕА со своей дешевой и примитивной мебелью "для всех" завалила всех краснодеревщиков. Банги и Олуфсены при своем отличном качестве сливают по полной (доходам и массовости) Самсунгам и Лыжам.
Кто придумает систему для масс - тот будет в шоколаде, и бильярд тут не исключение. Остальные будут гордиться своей исключительностью и крутизной профессионалов, работая на престижный, интересный, но более узкий рынок. :)
>Любителей отбивка денег и величина призовых практически не волнуют.
>Они - любители. Они готовы немного платить за свое удовольствие
>и заранее согласны с тем, что это не заработок и не отбивка вложенных средств.
Я не согласен. Я - любитель. Это не про меня! И вообще здесь ни слова не сказано про личностные амбиции.
Я не знаю ни одного любителя, который в глубине души не хотел бы "всех порвать" и стать героем дня, открытием турнира и т.д. Кто-то это хорошо скрывает в себе, кто-то хуже.
ЗЫ: Уж не знаю, почему, но, к примеру, все мои спарринг-партнёры обычно очень на меня заряжены: они буквально из кожи вон лезут, чтобы меня обыграть и, естественно, у них это рано или поздно получается. Они точно знают, что я ни за что не поддамся и если получится, выиграю всухую. Возможно, в этом виноват ещё и мой природный талант слегка исполнять, который в своё время чётко подметил Михаил Иванович на банковском турнире, который я выиграл. Я до того момента об этом даже не задумывался, а вот потом проанализировав, понял, что это так. :)))
Да уж! Вспоминаю унылые лица моих коллег при награждении :) Каждый из проигравших Вам Антон, мучительно пытался ответить на один и тот вопрос: как это со мной случилось? Настолько умело и непринужденно Вам удалось усыпить их бдительность. А соперники все были весьма неслабые! Прошлись как гусеничный трактор по кукурузному полю:)))
Самое забавное, Михаил Иванович заключается в том, что тогда я намного хуже понимал игру, чем сейчас, а вот сейчас я скорее всего проиграл бы ещё до олимпийки, поскольку не кидался бы так на все шары, как раньше. Скорее всего больше бы зажимался, отыгрывался и... в общем в РБ никак нельзя без риска и куража! И Саша Паламарь, имхо, не стал бы 3-хкратным ЧЕ без своего блистательного сыгрывания "космоса". Кто-то мне может возразить, что играй Паламарь чуть аккуратнее и он стал бы уже 10-кратным ЧМ. Но здесь используется сослагательное наклонение, и присказка одна: "Кабы у бабушки были кокушки, она была бы дедушкой!" :))))
Ага, А не исполнял бы "своё блистательное сыгрывание "космоса"" стал бы 3-х кратным чемпионом МИРА. )))
По Пирамиде, а не по Русскому Бильярду. Так что, тут одно из двух : или достижения в спортивной Пирамиде, или обожание любителей Русского Бильярда.
А я согласен про начинающих ноликов.Сейчас "войти" в ллб уже сложнее.Хватает "ноликов со стажем", пусть они даже не занижают рейтинг, но 30-40 турниров уже кое-что. И совсем новичкам трудно,действительно, Лига может остановиться в развитии без новых игроков. Вполне логично попробовать турниры с совсем уж маленьким рейтингом, до 75о и даже ниже+ игроки без опыта. Ну, не больше 2 турниров в карте. Сделать смешные какие-то взносы и время без скидки. Желающие нажить туда не пойдут, а( 0!!!) вполне могут поиграть .А кто-то и отбить взнос :) и получить удовольствие от "всех порвать". Тут потребна работа клубов и мозгового центра ЛЛБ совместная.
Согласен с "предыдущим оратором". Мне не так давно на турнире ЛЛБ один из приходящих туда регулярно спортсменов-профессионалов сказал буквально следующее: "Если старая система уровней и фор была для вас (любителей), то новая - для нас. Нам теперь проще выигрывать." Не знаю, чем конкретно обосновано его мнение, но таковое присутствует.