Кого из игроков вы предлагаете включить в состав Комиссии по гандикапам ЛЛБ?
Вы можете выбрать не более 3 вариантов.
- Оставить комментарий
- 2341 просмотр
Вы можете выбрать не более 3 вариантов.
Миронова и Брытченко сыграют в женском финале «Кубка Раиса», Швыряев с Баловым — в мужском
27.04
Baarvl
1
Действующий обладатель титула World Pool Masters продолжает игру
27.04
Mikhail
0
Наконец-то прорвало
27.04
Вадим Аданин
0
«Кубок Раиса» 2024. Четвертьфиналы
27.04
Baarvl
0
Предупреждения спортсменам!
27.04
Мария Хомина
0
Йошуа Филлер побеждает в матче открытия «Мастерс»
26.04
Mikhail
0
На «Кубке Раиса» сформированы четвертьфиналы
26.04
Baarvl
7
Уверенный старт легенд в Крусибле
26.04
TyomaRoma
0
Весенние турниры Истины бильярда
25.04
RosProf
0
Браво, Екатерина Аникина!
25.04
Вадим Аданин
0
Кубок мира в Казани. День второй
25.04
Baarvl
0
Кубок мира в Казани. День первый
24.04
Baarvl
0
Игроки из топ-16 идут на антирекорд
24.04
TyomaRoma
1
Дайджест Первенств ЛЛБ Санкт-Петербурга 2024
23.04
Мария Хомина
0
Обращение к редакции ЛЛБ
23.04
messer
0
Идет к финалу игра в этот раз
17.04
Карина Кильмаматова
0
А Суздаль пошто обидели?
11.04
messer
1
80 лет со дня рождения В.Левитина
09.04
am_sorokin
3
Турниры ЛЛБ в Москве(МО).
02.03
Leonidovich
0
Сеньоры России 2, или "пациент скорее мёртв, чем жив"
19.02
leman
5
«Королевство кривых лекал»
14.02
messer
2
Оцените кий
14.02
Pogozhin97
2
Сеньоры России, или "Королевство кривых зеркал"
07.02
leman
61
Американка «по-студенчески»
07.02
Карина Кильмаматова
0
Рождённые в СССР - послесловие
07.02
bison62
8
По свежим следам из Челябинска
29.01
bison62
9
Через 2 дня в Краснодаре...
17.01
salen
1
Бильярд по материалам газетных заметок
12.01
am_sorokin
9
Помогите определить изготовителя по эмблеме
11.01
Iakovlev Daniil
2
На «Кубке Раиса» сформированы четвертьфиналы
26.04.2024
Baarvl
7
4 турнира запланировано «Сеньорами России» на апрель
17.04.2024
Пешев Вадим
3
Кошмар Робертсона, 5 десайдеров и 1 дебютант
18.04.2024
TyomaRoma
2
Игроки из топ-16 идут на антирекорд
24.04.2024
TyomaRoma
1
Селби проиграл. Теперь завершит карьеру?
23.04.2024
TyomaRoma
1
Миронова и Брытченко сыграют в женском финале «Кубка Раиса», Швыряев с Баловым — в мужском
27.04.2024
Baarvl
1
На UK Open пригласили выступить… футболиста
22.04.2024
Mikhail
1
Проклятие Крусибла снова сработало
21.04.2024
TyomaRoma
1
«Кубок Раиса Республики Татарстан» 2024
23.04.2024
Baarvl
1
Йошуа Филлер побеждает в матче открытия «Мастерс»
26.04.2024
Mikhail
0
После кубка сразу чемпионат
17.04.2024
Вадим Аданин
0
Максимум перед «Судными днями»
16.04.2024
TyomaRoma
0
Предупреждения спортсменам!
22.04.2024
Мария Хомина
0
Новые петербургские разрядники
19.04.2024
Вадим Аданин
0
Победа легенды и реванш Балакан
22.04.2024
Вадим Аданин
0
Савельев - Дудов
25.04
Мария Хомина
0
1-й выпуск телепередачи «MSN «Pro Snooker Pro»
23.04
Мария Хомина
0
Помазан - Палейкин
21.04
0
2 этап «Сеньоры Сибири 2024». Бийск. LIVE
20.04
Пешев Вадим
0
MSN «6 красных» LIVE!
19.04
ЛЛБ
0
Москва 2024. Открытый кубок «Grand Master Cup» по пулу
14.04
Андрей Сероштан
1
Ковалерчик - Дуданец
14.04
Comradealien
0
3 этап «Сеньоры Центра 2024». Смоленск. LIVE
09.04
Пешев Вадим
0
Абрамов - Разумов
07.04
барракуда36
0
3 этап «Сеньоры Поволжья 2024». Оренбург. LIVE!
07.04
Пешев Вадим
0
Анонс турнира «MSN «6 красных»
03.04
Мария Хомина
0
2 этап Кубка НАРБ 2024. Тольятти. LIVE!
01.04
Пешев Вадим
0
Костюков - Ахметов
31.03
0
Миронов - Щеголев
31.03
0
Жак - Шадрин
31.03
0
Ипе-лапачо бруски для киев
23.04
VictorS
0
Помогите определить чей кий
01.04
Владимир Дякин
4
Работа маркёром
25.03
Высоцкий Сергей
0
Бильярдный тренажёр "Прицел" продам новый.
07.03
dimur_52
7
Архив billiard-onlune.com
24.02
supermitenka
0
Продам снукер 10 футов массив ясень плита 40
13.02
Anton174
0
ПРОДАМ УНИКАЛЬНЫЙ СНУКЕРНЫЙ КИЙ!!!
11.02
Даниил Столяров
0
Помогите найти контакты Виталия Калимана
04.02
pvlk777
0
В бильярдный клуб требуется сотрудники.
31.01
yurazicha
0
Продаётся бильярдный кий. Ареванюк Иван Иванович (Луцкий ) дерево Гренадил 6 /8
30.01
Classik1971
2
Брус из Змеиного дерева - Snakewood (Снейквуд)
09.01
Джоннище
3
Уважаемые любители бильярда подскажите мастера
12.12
Ereke Erekeev
2
Продаю станки для замены и обработки наклейки на кие
11.12
Alpro
1
Требуется маркер!
27.11
Дмитрий Л.
1
Бильярдный стол американский пул 9 футов Dynamic II
26.11
jezkir
0
Юн Павел в очередь…
21:44 pavelyun
Друзья на данный момент…
21:24 Vladimirov
Вадим Родионов - в очередь…
18:47 Vadimka
Открыта регистрация на…
18:43 Пешев Вадим
Какими шарами будут…
16:38 Дмитрий Кот
Кишенин не сможет
11:04 Kishenin_Alexandr
Коротких Тимофей +
10:02 korotkih
Матхаликов тоже не сможет
06:39 Kodir
Истомин тоже не сможет
28.04 Петров Валерий
Спасибо, и низкий тебе…
28.04 leman
Это что за привилегия у…
27.04 Kolyan
В очередь пожалуйста
27.04 Kishenin_Alexandr
Жусупов Омурбек добавьте в…
27.04 Omurbek 1999
Переписка Энгельса. с…
27.04 al.barantsev
По факту, зависит от…
27.04 Андрей Д.
До 35 шаров, в нижней сетке…
27.04 лихонин владимир
Егоров К.+
27.04 glasman
Матхаликов+
27.04 Kodir
Не за что. На более…
27.04 messer
Сегодня Завтра
© 2007–2024 Лига любителей бильярда www.llb.su Обратная связь info@llb.su Рекламодателям
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Предложите кандидатуры игроков, которых, на ваш взгляд, незаслужено не хватает в этом списке.
я в списке вижу только слово НЕТ
+
считаю, что должны быть в списке:
1) Ерофеев Виктор
2) Визельтер Вадим
3) Дельдинов Михаил
В комиссию уже входят мастера: Желдина, Фирсов, Цынгалев, Аракелов. Задача этого голосования - разбавить их любителями.
В таком случае, зачем Лазарко???
И Ерофеев не профессионал!!!
А нам вообще больше девушки нравятся. А Вам?
Вы о чем?
В таком случае, не нужно противоречить себе и говорить, что хотим набрать из любителей, так как профессионалы уже есть! А сказать, что хотим добавить в комиссию ещё 3 человека.
Интересно, а по каким критериям выбирались данные кандидатуры?
Никаких критериев при составлении списка не использовалось. Случайным образом абсолютно субъективно выбраны игроки из числа участников. Список открыт для ваших предложений! Игроки, которые попали в этот список против своего желания, могут взять самоотвод. Для этого достаточно написать комментарий или администратору.
СЛУЧАЙНЫМ способом абсолютно СУБЪЕКТИВНО......интересная фраза....
...комиссией выборщиков...Все как в Америке! :)
Наша основная задача- собрать более представительный состав Комиссии по гандикапам, чтобы иметь голоса разных по уровню игровых категорий, и принять ряд решений, призванных минимизировать число нерешенных вопросов. В т.ч. закрепить за рядом игроков минимальные уровни гандикапов, вне зависимости от официальных званий. (В потенциальном списке- не более 15-20 игроков).
Предлагаю Баранова Сергея... Тем более у него есть интересные предложения по поводу системы гандикапов, которые он писал на сайте... А, что касается людей имеющих звания, уровень Профи и выше... зачем их вообще было включать в этот список.. Цель - диаметрально противоположная...
Не голосуйте за них, высказав тем самым свое мнение. Вы не допускаете мысли, что большинство посчитает, что нужно довериться именно "профи"?
Баранов Сергей добавлен.
Профессионалам можно довериться,так как они знают многих игроков и среди "любителей" и "новичков",которые таковыми не являются,на самом деле они "профи" и выше. И тогда им не будут ставить 0 только потому,что они в первый раз участвуют в турнире.
поддерживаю!
Не кто не говорит, что нужно сделать комиссию только из Новичков.... В комиссии по гандикапам, которая существует, ВСЕ уважаемые в бильярде люди... Однако было смешно смотреть как на одном из первых турниров в Лидере Мастеру спорта (пусть и без документов) игравшему с 1... давали фору... (в итоге вовсем виновата оказалась программа...)
Или в нарушение уже принятого положения запускали МС девушек с уровнем профи-2, а некоторых и с 1....
Вот и доверяйся объективным (или все таки СУБЪЕКТИВНЫМ?) профи...
+1
"чистых" пулистов нет?
Считаю что комиссия должна состоять из игроков, которые могут АДЕКВАТНО оценить игру.т.е. должны понимать что игрок ХОТЕЛ сделать и что СДЕЛАЛ...
Поэтому не думаю что целесообразно ставить в комиссию игроков с рейтингом менее 2... но я могу и ошибаться
В целом согласна с предыдущим оратором. В комиссию должны входить люди, понимающие, что они должны отстаивать интересы основной массы участников, а не радеть за права отдельных лиц, которым они отдают предпочтение по тем или иным причинам. На мой взгляд, вся система гандикапов разработана и придумана для того, что бы игроки с разным уровнем подготовки имели равные возможности и шансы.
По моему мнению, рейтинг игрока должен определятся не комиссией, а ФОРМУЛОЙ!!
Как у шахматистов.
Выиграл у МСМК - получаешь №№ очков к текущему рейтингу.
Выиграл у кандидата в кандидаты - № разделённое на сто получаешь.
И ещё.
Рейтинг должен быть не общий для всех игр , а рассчитываться для каждой конкретной игры.
И изменяться после каждой встречи!
Вы шахматист?
Мы с этого начали- с формулы и с мсмк. А потом выясняется, что кому-то зажали мс, а играет он "на уровне", кто-то выиграл в команде и не тянет на звание, и т.д. А этот-такой коммерческий, что трепещите все мастера!! Все равно не находим идеального решения. Поэтому хочу сделать процедуру присуждения гандикапов в автоматическом режиме, но с элементами ручной регулировки. Насчет дисциплин конечно тоже есть доля правды, но это настолько усложнит логистику, что мы запутаемся в рейтингах и таблицах. В конечном итоге, все решает троеборье, оно подводит вполне объективную черту под каждым турнирным циклом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3_...
вот так шахматистов считают
надо переложить на бельдик
шаг - 0,5 шара
Ваша основная идея в том, что уровень игрока не может уменьшиться (как в тех же шахматах). По текущей формуле ЛЛБ может. И кстати, еще большой вопрос, что справедливей. Возьмите наших ветеранов. Среди них есть МС, которые в свое время были честно заслужены. Но очевидно, что с молодыми МС им соревноваться сложно.
Я вот хочу предложить немного подкорректировать существующую формулу определения уровня игрока, оставив без изменений формулу начисления рейтинговых очков (тут вроде все хорошо). А именно: при вычислении среднего рейтинга игрока брать не ВСЕ его результаты за всю историю его участия в турнирах, а только ЛУЧШИЕ (например, 50 % от количества) за какой-то последний период (например, полгода).
Посетители сайта, которые хорошо знакомы с существующей формулой, меня поймут. Для остальных - "Как определяется уровень игрока в Первенстве ЛЛБ".
Михаил,
я поддерживаю мысль о том, что рейтинг должен рассчитываться только с помощью формулы и на основании её (формулы) выставляться гандикап.
С моей точки зрения, про комиссию разумно говорить лишь в случае присвоения начального рейтинга, когда в ЛЛБ регистрируется новый участник - чтобы не пришел какой-нть новоявленный МС и не вынес куш. С другой стороны, на примере того же самого бодливого лося, понятно, что такой дальше одного турнира не пройдет, ну и бог с ним. В том смысле, что ему будет присвоена соответствующая фора (и весьма вероятно завышенная : ).
Нужно изначально понимать, что никакая система не будет работать верно на 100% участников. Тем более, никакая формула не сможет адекватно учесть человеческий фактор, так называемую "текущую" форму игрока и т.п. И, соответственно, формула по расчету рейтинга должна в первую очередь корректно работать на среднестатистическом участнике (я имею ввиду частоту посещений турниров как основной параметр), с допустимой погрешностью относительно непопадающих под стандартный профиль. Вспоминаем нормальное распределение, отбрасываем "хвосты" по 5% (может даже 10%) и получаем искомое.
Почему не нужна ручная подгонка рейтинга (участие комиссии). Если у нас формула корректно работает на 90% основной массы участников, то смысл работы комиссии и каких либо корректировках стремится к нулю по причине того, что оставшие 10% участников для общего процесса - это никто, с редким (заезжим) посещением турнира. Тут в приципе возможны два риска. Обычный любитель, которому расчетный рейтинг завысит гандикап (а это при текущей формуле нереально) - потому этот вариант обрасываем. Профессионал, которому расчетный рейтинг занизит гандикап. При текущей схеме расчета рейтинга эта ситуация возможна по сути на первом турнире, если, как в известном случае, профессионал будет допущен к игре с нулевым начальным рейтингом. Тут же по результатам турнира "гастролеру" будет присвоен соответствующий рейтинг. Так как мы исходим из предположения, что этот человек попадает в 10% нерегулярных участников ЛЛБ, то и рейтинг, скорее всего, будет выше либо равен справедливому.
С другой стороны, если комиссии придётся постоянно вмешиваться и производить реально массовые "назначения" и корректировки, это будет говорить не о том, "как хорошо что у нас комиссия занята делом", а лишь о том, что формула расчета рейтинга у нас сбоит на основной массе участников. Следовательно, надо корректировать формулу.
Оргвыводы тут очень простые. Комиссия, возможно, нужна для того, чтобы назначать корректный начальный рейтинг (гандикап) игроку, когда это невозможно сделать по определенным правилам. Если человек игровой, но не имеет разряда - тут как раз и нужна комиссия, чтобы изначально верно идентифицировать его уровень игры. С другой стороны отмечу, что даже если этого не делать, потеря будет невелика - в худшем случае человек выиграет один турнир, которые, как мы видим, проводятся пачками.
Иными словами - все сейчас хорошо : ) Текущую формулу расчета рейтинга трогать не надо - на тех, кто регулярно играет, работает она хорошо, все с ней в порядке. Через пол-годика, а лучше через год, когда накопится достаточный статистический материал, можно будет что-то подкрутить. А сейчас говорить рано.
ну включите вы 2-х лосей...и что будет?
никто из них не знает реального уровня игрока.
считаю,что в нее должны войти:
1.Хомин Андрей
2.Визельтер Вадим
3.Ровенский Никита.
Молодой человечек... Есть пожелание... :-) немного уважения к окружающим... Сегодня вы кого-то назовете Лосем... а завтра из вас сделают Лоха...
Предлагаю рассмотреть кандидатуру - Вячеслав Пынзать!
Боюсь, Вы опоздали с предложением. Голосование подходит к концу.
у меня есть уважение к окружающим.просто оно выражается к уровню личности а не к уровню игры!
Предполагаю, что голосование завершено и результаты известны... Так кого же в итоге влючили в состав комиссии? Кто будет защищать наши интересы?
До окончания голосования осталось 3 дня. В ближайшее время определится дата проведения внеочередного заседания Комиссии по гандикапам в обновленном составе.