Вопрос по рисунку на кие

Вопрос по рисунку на кие

Друзья, здравствуйте!

Один мой знакомый купил двусоставной кий, в момент осмотра перед покупкой он не обратил внимания на то, что в собранном состоянии запилы на шафте и турняке не совпадают друг с другом. Уважаемые знатоки, скажите, пожалуйста, может ли такой недочет влиять на игровые качества кия и каким образом если да?

Заранее спасибо!



Изображение пользователя A.POPOV.

венский запил это амортизатор.и должен располагаться он по одной оси *шафт-турняк) иначе кий будет работать не идеально.хотя я думаю разбег до 0.5-1мм не очень страшно. МОЁ МНЕНИЕ.


apopov65@mail.ru



Андрей, т.е. Вы считаете, что если на шафте венский запил в одной плоскости, а на турняке тот же венский, но обратный и в другой плоскости, амортизатор работать не будет, как и сам кий?


Изображение пользователя A.POPOV.

нет про обратный запил речи нет.набор ламелей это амортизатор. и он работает по разному при изгибе.я думаю что для идеальной работы кия ламели должны располагаться в одной плоскости. работа тюльпанов, корон,и прочих бабочек.это другая тема.


apopov65@mail.ru



Андрей Николаевич, а как определить идеально работает кий или нет? И в чем для него заключается эта самая идеальная работа? Если не затруднит, ответьте, пожалуйста.


Изображение пользователя A.POPOV.

венский запил это своего рода аммортизатор или проще рессора. работает рессора только в двух направлениях по плоскостям,ну конечно на дереве это не так сильно выражено как на металле.но тем не менее...при перекруте или недокруте эти плоскости не совпадают.и это сразу отразиться на ударе ,особенно сильном.кий начнет давать сброс. повторяю это только моё мнение.спасибо за вопрос.


apopov65@mail.ru



Андрей, ну не знаю, не знаю... Тут была у меня трагедия... В декабре одна гнидушка сломал мне турняк на моей клюшке. Я брал на время ремонта турняк с кия-близнеца. Но получался перекрут по запилам на 90 гралусов. Сброса не было, играл кий как и с родным турняком...



Запилы на шафте могут быть с небольшим недокрутом. Так делают многие мастера. В дальнейшем всё должно прийти в норму. Но, по мне так при хорошей скрутке должны совпадать сразу, так как ждать сопадения приходится долго, можно и не дождаться. На игровые свойства не влияет, если только психологически.


Изображение пользователя A.POPOV.

насчет недокрута ... тут я с вами абсолютно не согласен. скрутка должна быть сконструирована так что бы при скручивании кия все сразу совпадало. а недокрут специально делать нельзя. если есть недокрут то он со временем и в перекрут пойдёт. он же не может остановиться именно там где всё совпадает.не ради рекламы но я могу сказать что моя скрутка это исключает.потому что на моей стоят упоры выточеные за одно с основой.и на папе и на маме


apopov65@mail.ru



И я с вами согласен. В моих словах как раз и смысл в том, что при хорошей скрутке ось должна совпадать, если конечно не задумано иное.



А поподробней про Вашу скрутку можно...? И если не трудно и не коммерческий секрет, то можно фото Ваших упоров? Лично я предпочитаю клюшки, где соединение - радиал пин. И лично мое мнение, что на классике легкий недокрут надо делать. На мой взгляд, даже если соединение металл в металл, со временем и он просядет... А из практики, как правило легкий недокрут со временем встает в ровные запилы..., а вот перекрут редко встречается... И думаю, одна из причин - 15-20 летние клюшки редко встречаются..., если и выживают, то висят где нибудь в личных музеях...как раритет, как память и т.д. и выгуливают их редко редко...


Изображение пользователя A.POPOV.

такие же я точу из латуни и из д16т дюраль и иногда его анодирую. это титан


apopov65@mail.ru


Изображение пользователя Mikhail.

а) не заморачиваться и играть дальше
б) если не заморачиваться не получается, то в мастерской по ремонту могут устранить несовпадение.

Как уже написано выше, на новом кие правильно, чтобы был небольшой недокрут по симметрии, чтобы со временем вследствие могучего доворота игроком двух частей относительно друг друга рисунок встал по оси. Соответственно, устраняя перекрут, должны сделать так же. Разве что не попросите специально, чтобы было строго линейно и красиво.



Андрей, тогда вопрос от меня. Раз уж пошла тема про рессоры. Часто, в том числе и у вас, мы видим такой конструктив как - смещенная классика или бэтмэн. Можно ли считать, что рессору срезали и склеили, сместив дальше, сделав конструкцию менее пружинистой, тем самым ослабив. И вообще, для чего это делается?
Пример - http://www.pixic.ru/i/7041e1w7u8u8e0E9.jpg


Изображение пользователя A.POPOV.

конечно это делается больше для эстетического вида . но по игре мне кажется бетман получается жесче. видимо из за перхлёста разных пород.да и угол запила на моих бетманах более тупой чем на обычной классике это тоже даёт большую жесткость. но как и везде бывают свои плюсы и минусы.когда угол более тупой то длинна контакта слоев более короткая. но при наличии современных клеев это на прочность не влияет. скорей дерево порвет чем клей. И еще.. ламели склеены в одной плоскости а распил под сдвиг под 90% относительно ламелей. получаетсячто эта конструкция уже работает не в 2 а в 4 направления.Крайнего бетмана я делал Мише Царёву. Отзывы хорошие от него.А это мой инструмент личный. тоже бетман но с длинным запилом.


apopov65@mail.ru



Андрей, а можно вашу личную развернуть трохи, чтоб запильчики получшее видно было ?


Изображение пользователя A.POPOV.

вот немного развёрнут.а еще лучше открой те альбом мои работы в одноклассниках в фейсбуке или в контакте и всё увидите. там очень много работ.


apopov65@mail.ru



Спасибо, посмотрю...

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.